Факторы медиакомпетентности региональных СМИ в вопросах реализации национальной программы «Рухани жаңғыру»

  • N. Shyngysova Казахский Национальной Университет имени Аль-Фараби

Аннотация

Концепция национальной программы «Рухани жаңғыру» основывается на культурно-историческом наследии Казахстана, ценностях предков; обеспечении доступа к мировымзапасам науки и техники, приобщении к сокровищницам мировой культуры. Особая роль вреализации данной идеи принадлежит СМИ, в том числе региональным. В статье говоритсяо продвижении идеи «Рухани жаңғыру» средствами массовой информации: обсуждение,разъяснение, публикации. Подчеркнута необходимость качественного и объективтногоинформирования общественности об идеологии и продвижении прогрессивных, конструктивныхидей модернизации общественного сознания.

Литература

Әдебиеттер
1 Послание Главы государства Нурсултана Назарбаева народу Казахстана от 17.01.2014 «Казахстанский путь – 2050:
Единая цель, единые интересы, единое будущее».
2 Агеев А.И., Байшуаков А.Б., Куроедов Б.В. Стратегическая матрица Казахстана: ретроспектива, современность и
сценарии будущего развития. – М.: ИНЭС-ЦА, 2006. – 328 с.
3 Рухани жаңғыру: Экспертное сообщество обсудило социально-политические тренды в контексте Третьей
модернизации //https://primeminister.kz/ru/news/all/nasha-kultura-zasverkaet-po-novomu-aida-balaeva-15294
4 Караманова М.С. Состояние и вопросы сохранения историко-культурного наследия Арало-Сырдарьинского региона.
Диалог этнокультурных миров в евразийском историческом процессе // Материалы международной научно-практической
интернет-конференции. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2010. – С. 725.
5 Мажитов С.Ф. Национальный стратегический проект «культурное наследие» в контексте современной истории
Казахстана.
6 Касым-Жомарт Токаев. «Мәңгілік Ел» – национальная идея и государственная идеология Казахстана //Казахстанская
правда, 21 января 2014 г.
References
1 Poslanie Glavy gosudarstva Nursultana Nazarbaeva narodu Kazahstana, 17.01.2014,Kazahstanskij put’ – 2050:Edinaya
cel’, edinye interesy, edinoe budushchee.
2 Ageev A.I., Bajshuakov A.B. Kuroedov B.V. Strategicheskaya matrica Kazahstana: retrospektiva, sovremennost’ i scenarii
budushchego razvitiya. – M.: INEHS-CA, 2006.– 328 s.
Опубликована
2018-11-30
Как цитировать
SHYNGYSOVA, N.. Факторы медиакомпетентности региональных СМИ в вопросах реализации национальной программы «Рухани жаңғыру». Herald of journalism, [S.l.], v. 46, n. 4, p. 4-8, nov. 2018. ISSN 2617-7978. Доступно на: <http://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1018>. Дата доступа: 12 dec. 2018
Раздел
Связь с общественностью и PR