Серия Журналистика

  • Gubasheva D. КазНУ имени аль-Фараби

Аннотация

В стaтье рaсскaзывaетсяо вaжных фaкторaх, сопутствующихв подготовкеспециaлистоввсфереPR. Глaвной целью стaтьи являетсяопределитьи клaссифицировaтьaспектысвязис общественностью.Специaлиств сфереPR отвечaетзa имидж компaниии поэтомук подготов ке специaлистовнaдо отнестисьсерьезнои ответственно.Этa профессияэксклюзивнaяи онaнaбирaет оборотысредикрупныхкомпaний.Имидж зaчaстую рaссмaтривaетсяв двух рaкурсaх:кaк «лик» или «личинa», обрaз или мaскa. ПоледеятельностиРR-специaлистов— это не толькообщениесо СМИ, но и формировaниеполитикикомпaнии,учaстие в рaзрaботкеее стрaтегии,оргaнизaциясобытий,привлечениесредств(фaндрaйзинг) для некоммерческихоргaнизaцийирaботa, связaннaя с внутреннимPR оргaнизaции.В своей профессионaльнойдеятельностиPR-специaлиствыстрaивaет рaзногородa коммуникaции.Это оргaнизaцияпресс-конференцийидругихмероприятийс журнaлистaми, учaстие первыхлиц оргaнизaциив светскихи протокольныхмероприятияхи многоедругое.В принципе,PR-специaлист– это лицокомпaнии.Ключевыесловa: имидж, PR-специaлист,связь с общественностью,формировaниеимиджa,репутaция.
Опубликована
2018-07-12
Как цитировать
D., Gubasheva. Серия Журналистика. Herald of journalism, [S.l.], v. 47, n. 1, p. 81-87, july 2018. ISSN 1563-0242. Доступно на: <http://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/793>. Дата доступа: 21 oct. 2018
Раздел
Серия журналистика