Как локальные радиостанции в Казахстане используют социальные сети

  • Karlyga Myssayeva Кaзaхский нaционaльный университет имени aль-Фaрaби, Кaзaхстaн, г. Алмaты,

Аннотация

Форматы цифрового вещания существенным образом влияют на развитие всего сектораказахстанских СМИ, включая электронные. Медиарынок переходит в онлайн. За последнуючетверть века серьезно модифицировалось отечественное радиовещание. После обретениянезависимости радиовещание в Казахстане развивалось по двум направлениям: как частныйбизнес и как правительственное учреждение с государственными радиопередачами, курируемоеМинистерством информации и коммуникации.Цель статьи – изучение транзитных форм отечественного радиовещания, особенностейперехода от классических к цифровым форматам. Автор исследования рассматривает концепциюи формы цифровизации онлайн-радиостанций, а также варианты использования радиостанциямисоциальных сетей, таких как Twitter, Facebook и Instagram. Результаты исследования показали,что коммерческие радиостанции, специализирующиеся на музыкальном контенте, болеесистемно и активно используют социальные сети, в то время как государственные станции,специализирующиеся на новостном контенте, не достаточно активно используют потенциалсоциальных сетей. Также отмечается схожесть ситуации с рекламным продуктом, который болееактивно представлен на коммерческих радиостанциях.Ключевые слова: Казахстан, местная радиостанция, цифровой формат, социальные сети,аудитория.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##
PhD,
Опубликована
2018-11-20
Как цитировать
MYSSAYEVA, Karlyga. Как локальные радиостанции в Казахстане используют социальные сети. Серия Журналистики, [S.l.], v. 48, n. 2, p. 13-17, nov. 2018. ISSN 2617-7978. Доступно на: <http://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/869>. Дата доступа: 20 may 2019
Раздел
Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.