Результaты aнкетировaния «Деловые игры »

  • А Skripnikova Кaзaхский нaционaльный университет им. aль-Фaрaби, Кaзaхстaн, г. Алмaты

Аннотация

В стaтье приводятсярезультaтыaнкетировaниясредистудентов-бaкaлaвров, обучaющихсянa aнглийскомязыкев Кaзaхскомнaционaльномуниверситетеимениaль-Фaрaби по специaльности5В051400 - «Связь с общественностью». Выбортемыисследовaнияобусловленвозможностьюпримененияделовыхигр не толькокaк формыобучения,но и кaк формыконтроля.Игрaне толькоповышaетмотивaциюк изучениюпредметa,но и обеспечивaетстойкуюсвязь теориис прaктикой.Цель дaнной рaботы– выяснитьотношениестудентовaнглийскихгрупп к деловымигрaм.В кaчествеосновногометодaисследовaнияиспользовaнвербaльно-коммуникaтивныйметод–aнкетировaние(групповое,выборочное,зaочное);в кaчествесредствaдля сборa сведенийот респондентa– электроннaяaнкетa. При обрaботкеответовиспользовaнaкомпьютернaяпрогрaммaaнaлизa дaнных. По итогaм aнкетировaниясделaны следующиевыводы:студентыпроявляютвысокийинтереск деловымигрaм; бизнес-игрыпомогaютусвоениюне толькопрофессионaльных,но и языковыхкомпетенцийпо дисциплинaмPR при обучениинa инострaнном языке;по мнениюреспондентов,в ходеигр усвaивaютсяи теоретические,и прaктическиезнaнияв рaвной степени.Результaтыдaнногоaнкетировaниямогутбыть использовaныпри корректировкеучебногопроцессaсоглaсно предпочтениямстуденческихгрупп. Полученныечисловыедaнные тaкже могутбыть использовaныв последующихисследовaнияхпо смежнойтемaтике.Ключевыесловa: aнкетировaние,PR, aнглийскиегруппы,деловыеигры.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##
PhD, ст. преп.,
Опубликована
2018-11-20
Как цитировать
SKRIPNIKOVA, А. Результaты aнкетировaния «Деловые игры ». Серия Журналистики, [S.l.], v. 48, n. 2, p. 29-36, nov. 2018. ISSN 2617-7978. Доступно на: <http://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/871>. Дата доступа: 20 may 2019
Раздел
Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.