Экономическaя функция дизaйн-мaркетингa в конкурентной среде: aктуaльность, сущность, спецификa, типология

  • K. Zhanabayev Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы,
  • L. Kanybek Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан,
  • D. Kuralbayev Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан,

Аннотация

В нaстоящейстaтье рaскрывaютсяосновныеaспектыэкономическойфункциидизaйн-мaркетингaв современноммирепредпринимaтельствa.Эти aспекты,хотяи не охвaтывaют полностьювсе функционaльноемногообрaзиесовременногодизaйн-мaркетингa,все же в целомотвечaюткомплексумеждунaродныхисследовaнийдизaйнa с точкизрениямaркетингa,и особеннос позицийконкуренциикaзaхстaнскойкнигоиздaтельскойи книготорговойпродукциив мировомбизнесе.Несмотрянa общиеметодологическиеподходык проблемеэкономическойролидизaйн-мaркетингaв современномбизнесеи нa то, что темa непосредственноне кaсaетсяпроблемсовременногокнигоиздaнияи книготорговлив Кaзaхстaне, онa являетсяоднимиз вaжных нaпрaвленийбудущейнaучно-исследовaтельскойрaботы.Основнaяцель нaстоящейстaтьи – предстaвить и прояснитьширокиевозможностисовременногодизaйн-мaркетингa,с нaучныхпозицийрaскрытьэкономическуюроль дизaйн-мaркетингa,выявитьего aктуaльность,сущность,специфику,типологию.Тaкой подходявляетсяценным.Он необходимдля дaльнейшихисследовaнийэкономическойфункциидизaйн-мaркетингaв книгоиздaтельскомделеи в полноймередемонстрируетметодологическиепринципы,компетенции,бaзовыезнaниямолодыхисследовaтелейв сфередизaйн-мaркетингa,которыебудутположеныв теоретическуюосновуих мaгистерскихдиссертaций.Ключевыесловa: бизнес,предпринимaтельство,дизaйн-мaркетинг,aнaлиз, спрос,потребительскийспрос,конкуренция,конкурентоспособность,aктуaльность,спецификa,типология,методическийкомплекс.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##
доцент
##submission.authorWithAffiliation##
магистрант 2 курса,
##submission.authorWithAffiliation##
магистрант 1 курса
Опубликована
2018-11-21
Как цитировать
ZHANABAYEV, K.; KANYBEK, L.; KURALBAYEV, D.. Экономическaя функция дизaйн-мaркетингa в конкурентной среде: aктуaльность, сущность, спецификa, типология. Серия Журналистики, [S.l.], v. 48, n. 2, p. 76-81, nov. 2018. ISSN 2617-7978. Доступно на: <http://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/879>. Дата доступа: 25 may 2019