Медиа как инструмент продвижения электронного правительства и услуг
DOI:
https://doi.org/10.26577/HJ.2020.v55.i1.13Ключевые слова:
электронное правительство, медиаинструменты, социальные сети, электронные услуги.Аннотация
В современном обществе больше нет необходимости самим искать информацию и другие е-услуги документирования. Появление электронных устройств и е-услуг на самом деле облегчило жизнь человечества, поэтому дальнейшее продвижение играет важную роль в стремительном развитии науки и техники. Средства массовой информации стали главным инструментом в реализации данного процесса, что позволяет пользователям быть в курсе последних событий и изменений. Актуальность темы исследования – мобильность, доступность, многофункциальность медиа.
Целью данной статьи является изучение медиа в продвижении электронных услуг. Основные научные и практические направления заключаются в проведении исследований об упоминаниях электронных услуг в средствах массовой информации, публикациях, в рекламе социальных сетей и узнаваемость в социальной среде, тем самым определились главные задачи статьи. Авторами также был проведен опрос на данную тему среди жителей города в возрасте от 18 до 30 лет.
Во время написания данной статьи был проведен полный анализ и сделан вывод о роли публикаций и рекламы электронных услуг в медиа. Сравнение версии электронного правительства в виде мобильного приложения и аккаунтов в социальных сетях позволило определить слабые и сильные стороны данных медиа. Именно поэтому в научной работе больше количественной методологии, чем качественной, за счет использования чисел, анализов и количества пользователей, связанных с исследованием.
Ожидаемый результат исследовательской работы – выяснить, как много людей пользуются услугами электронного правительства и какой вид медиа имеет большее влияние в данном случае. Важность и практическая значимость работы – точные числа пользователей сайтов и приложения на данный момент. Ценность проведения исследования подтверждается прямым контактом с самими пользователями электронной услуги в отличии от фактов в интернете. Итоги исследования привели к цифрам и данным, которые будут широко использованы для дальнейшего продвижения электронного правительства и е-услуг с помощью масс-медиа.
Библиографические ссылки
Chee Wei Phang, Atreyi Kankanhali, 2008 : The current state and future of E-Participation Research, Handbook of Research on Public Information Technology, p.70-80.
Craig Ron, 2008 : E-Government and SMEs, Handbook of Research on Public Information Technology, p.94-104.
Fernandez N.Nancy, 2010 : Effectiveness on Social Networking Sites in Marketing, Journal of Humanities and Social science, p. 72-76.
Fink A., 2010: Conducting research literature reviews: From the Internet to paper (3rd edition), International Journal of the Com- puter, The Internet and Management, 10(2), p.1-22.
Flak L.S., Dertz W., Jansen A., Krogstie J., Spjelkaviik I., Olnes S., 2009: What is the value of eGovernment – and how we can actually realize it? Transforming Government: People and Policy, 3(3), p. 220-226
Holden, Norris & Fletcher, 2003 : Information Technology Among U.S. Local Governments, p.132-144
Karkin N., Janssen M., 2014: Evaluating websites from a public value perspective: A review of Turkish local government web- sites. International Journal of Information Management, 34(3), p.351-363.
McCaughey D., Baumgardner C., Gaudes A., LaRochelle D., Wu K., Raichura T., 2014: Best practices in social media: Utilizing a value matrix to access social media’s impact on health care. Social Science Computer Review, 32(5), p.575-589.
Ndou V., 2004: E-government for developing countries: Opportunities and challenges, The electronic Journal of Information Systems in Developing Countries, Vol.18.
Norris Pippa, 2008 : The impact of the Internet on Political Activism: evidence from Europe, Handbook of Research on Public Information Technology, p.889-904.
Pan B., Crotts J., 2012: Theoretical models of social media, marketing implications and future research directions. Social media in travel, tourism and hospitality – Theory, practice and cases, p. 73-86.
Reddy, Malathi and Kumar, Dr. L. Kuladeep, 2016: A Study on Effectiveness of Social Media Advertising in India, available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=2751745
Tursynbayeva Aizhan, Massino Franco, Claudia Pagliari, 2017 : Use of social media for e-Government in the public health sec- tor: A systematic review of published studies, Government Information Quarterly 34, p.270-282.
UN, 2016: E-government survey 2016. E-government in support of sustainable development.
Electronic sources:
http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/instagram.html https://booksforstudy.com/2008021560998/dokumentoznavstvo/naukovi_roboti.htm https://en.wikipedia.org/wiki/Telegram_(software)
https://astanatv.kz_articles
https://kazakh-tv.kz/en/view/news_kazakhstan/page_181685_egov-kz-kosymshasy-first-world-govtechineers-race-syilyhyn-