Система формирования предпринимательства и частного бизнеса: публикации в СМИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/HJ.2022.v64.i2.012
        90 160

Аннотация

В данном исследовании разработана итоговая методика публикации в СМИ канала развития и информатизации предпринимательства и частного бизнеса. Программа обучения журналистике направлена на развитие бизнеса через рекламу. То есть предпринимательству нужна не только управленческая или экономическая система, но и информация. Учебные программы в области журналистского образования должны предусматривать подготовку, основанную на профессиональном опыте, и студенты должны иметь возможность рассматривать не только свою область, но и часть развития предпринимательства. Информируя о том или ином продукте, студент должен иметь возможность добиться высоких результатов, чтобы он был доступен и востребован на рынке. Конечно, все это можно исследовать только в экспериментальном научном направлении по изучаемой теме и совершенствовать область знаний.

Основной целью исследования является установление связи между предпринимательством и частными деловыми СМИ. Предпринимательство в нашей стране рассматривается как система экономических отношений в административной системе.

В качестве научного метода проведен анализ статей на данную тему, исследование законодательства «О поддержке и защите частного предпринимательства» и тематический анализ, который проводился среди журналистов.

В ходе исследования установлено, что состояние информатизации каждого предприятия и предприятия положительно влияет на экономическое направление.

По результатам исследования, в современной ситуации ученые определяют предпринимателя как субъекта поиска и реализации новых возможностей для внедрения новых идей, разработки новых технологий, инноваций, применения новых методов обслуживания клиентов и развития новых направлений. капитала. В рыночной экономике страны предприниматель решает, какие товары и услуги потребуются потребителям завтра, и какой должнам быть правильная подача информации об этих товарах.

Ключевые слова: предпринимательство, частный бизнес, экономика, СМИ, инновации, ученые, реклама.

Библиографические ссылки

Achtenhagen, L. (2008). Understanding entrepreneurship in traditional media. Journal of Media Business Studies, 5(1), 123-142.
Achtenhagen, L., & Welter, F. (2003). Female entrepreneurship in Germany: Context, development and its reflection in German media. New perspectives on women entrepreneurs, 71-100.
Anderson, A. R., & Starnawska, M. (2008). Research practices in entrepreneurship Problems of definition, description and meaning. The International Journal of Entrepreneurship and Innovation, 9(4), 221-230.
Andersson, M., P. Braunerhjelm and P. Thulin (2012), “Creative destruction and productivity: Entrepreneurship by type, sector and sequence”, Journal of Entrepreneurship and Public Policy, Vol. 1/2, pp. 125-146
Бұқарбай Б., (2012) Қазақстандық бизнес, Алматы
Dyerson, R., Harindranath, G. and Barnes, D. (2009) National Survey of SMEs’ Use of IT in Four Sectors. The Electronic Journal of Information Systems Evaluation.12 (1) 39-50.
Emami, A. (2017), Gender risk preference in entrepreneurial opportunity: evidence from Iran. International Journal of Entrepreneurship and Small Business, 30(2): 147–169.
Galloway, L. and W. Brown (2002), “Entrepreneurship education at university: A driver in the creation of high growth firms?”, Education+ Training, Vol. 44/8-9, pp. 398-405.
Geho, P., Smith, S., & Lewis, S. D. (2010). Is Twitter a viable commercial use platform for small businesses? An empirical study targeting two audiences in the small business community. The Entrepreneurial Executive, 15, 73-85.
Соболев. Х. (2014) " Как заработать деньги в Интернете?",
Khajeheian,D,(2017). Media entrepreneurship: a consensual definition, Journalism
Laspita, S. et al. (2012), “Intergenerational transmission of entrepreneurial intentions”, Journal of Business Venturing, Vol. 27/4, pp.
Оразалы С.( 2009) Кәсіпкерлік-Алматы, "Эксклюзив",320б.

Электрондық ресурстар:
Нұрзат Тоғжан, "Алматы - бизнестің қаласы", (2016ж, 17 қараша), .https://abai.kz/post/48029
Әлия Кемелбекова, "Табыс әкелетін 5 кәсіп", (2018), https://atameken.kz/kk/articles/29285-tabys-keletn--ksp
“Шағын және орта кәсіпкерлік (шок)”, https://stat.gov.kz/official/industry/139/statistic/6
“ Медиахолдинг «atameken business”, https://inbusiness.kz)




References:
Achtenhagen, L. (2008). Understanding entrepreneurship in traditional media. Journal of Media Business Studies, 5(1), 123-142.
Achtenhagen, L., & Welter, F. (2003). Female entrepreneurship in Germany: Context, development and its reflection in German media. New perspectives on women entrepreneurs, 71-100.
Anderson, A. R., & Starnawska, M. (2008). Research practices in entrepreneurship Problems of definition, description and meaning. The International Journal of Entrepreneurship and Innovation, 9(4), 221-230.
Andersson, M., P. Braunerhjelm and P. Thulin (2012), “Creative destruction and productivity: Entrepreneurship by type, sector and sequence”, Journal of Entrepreneurship and Public Policy, Vol. 1/2, pp. 125-146
Bukarbai B., (2012) Qazaqstandyk Biznes, Almaty
Dyerson, R., Harindranath, G. and Barnes, D. (2009) National Survey of SMEs’ Use of IT in Four Sectors. The Electronic Journal of Information Systems Evaluation.12 (1) 39-50.
Emami, A. (2017), Gender risk preference in entrepreneurial opportunity: evidence from Iran. International Journal of Entrepreneurship and Small Business, 30(2): 147–169.
Galloway, L. and W. Brown (2002), “Entrepreneurship education at university: A driver in the creation of high growth firms?”, Education+ Training, Vol. 44/8-9, pp. 398-405.
Geho, P., Smith, S., & Lewis, S. D. (2010). Is Twitter a viable commercial use platform for small businesses? An empirical study targeting two audiences in the small business community. The Entrepreneurial Executive, 15, 73-85.
соolev.H. (2014) "Kak zarabotat` den`gi v Internete?".
Khajeheian,D,(2017). Media entrepreneurship: a consensual definition, Journalism
Laspita, S. et al. (2012), “Intergenerational transmission of entrepreneurial intentions”, Journal of Business Venturing, Vol. 27/4, pp.
Orazaly S. Kasipkerlik-Almaty, "Ekskliuziv", 2009-320b.
Electronic resource:
Nurzat Togzhan," Almaty-biznestin qalasy ", (November 17, 2016), .https://abai.kz/post/48029
Aliya Kemelbekova, "Tabys akeletin 5 kasip", (2018), https://atameken.kz/kk/articles/29285-tabys-keletn--ksp
"Shagyn zhane orta kasipkerlik (shok)", https://stat.gov.kz/official/industry/139/statistic/6
" Mediaholding atameken business", https://inbusiness.kz)

Загрузки

Как цитировать

Mukashova, A. E. (2022). Система формирования предпринимательства и частного бизнеса: публикации в СМИ. Серия Журналистики, 64(2), 118–127. https://doi.org/10.26577/HJ.2022.v64.i2.012