Медиатренды телеканала CCTV-1: диверсификация, интерактивность и персонализация

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/HJ.2024.v73.i3.6
        13 7

Ключевые слова:

интерактивность, инновации; Центральное телевидение Китая, цифровиза- ция; кроссплатформенные стратегии, мультимедиа.

Аннотация

Сегодня, по мере постепенного развития цифровых технологий, программы CCTV-1 демон- стрируют новые тенденции диверсификации, интерактивности и персонализации, такие, как кросс-платформенное вещание, диверсификация программного контента, повышение интерак- тивности между программами и аудиторией, персонализированные программы и т.д. Целью данного исследования является изучение новых тенденций программ CCTV-1 (Центрального телевидения Китайской народной республики) в контексте цифровизации и анализ их влияния на традиционные СМИ. Программы охватывают более широкий спектр тем и форматов, чтобы удовлетворить потребности и интересы различных групп аудитории. Эти новые тенденции не только улучшают качество и стандарт программ CCTV-1, но также повышают привлекательность и влияние программ. Методология исследования основывается на аналитическом подходе к ис- пользованию преимуществ цифровизации и сопоставлении инновационных и традиционных спо- собов представления контента и привлечения целевой аудитории. На фоне цифровизации новая тенденция программ CCTV-1 также сталкивается с такими проблемами, как рыночная конкурен- ция, инновации в контенте и применение технологий. В результате исследования выявлено, что программам CCTV-1 необходимо укреплять технологические инновации, углублять интеллекту- альный анализ контента, расширять интерактивные каналы и укреплять создание бренда в усло- виях цифровой трансформации, чтобы адаптироваться к потребностям и ожиданиям аудитории в цифровую эпоху. В данной статье проанализированы новые тенденции программ CCTV-1 в условиях цифровизации, что имеет практическое значение для внедрения кроссплатформенных стратегий и повышения интерактивности.

Биографии авторов

Л.Ю. Мирзоева, Университет СДУ, Казахстан, г. Алматы

Mirzoyeva Leila – Doctor of Philology, Professor of SDU University, (Kaskelen, Kazakhstan, e-mail: Leila.mirzoyeva@sdu.edu.kz);

Э.С. Султанбаева, Казахский Национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Sultanbaeva Еlmira  (corresponding author)  – PhD student, Department of religious and cultural studies, Al-Farabi Kazakh National University (Almaty, Kazakhstan, e-mail: sultanbaeva_e@mail.ru);

Му Юньсяо, Казахский Национальный университет им. аль-Фараби, Казахстан, г. Алматы

Mu Yunxiao - MA in Journalism,  Department of Print and Electronic Media, Al-Farabi Kazakh National University (Almaty, Kazakhstan, email:  muyunxiao0926@163.com).

Загрузки

Как цитировать

Мирзоева L., Султанбаева E. ., & Юньсяо M. (2024). Медиатренды телеканала CCTV-1: диверсификация, интерактивность и персонализация. Серия Журналистики, 73(3), 65–72. https://doi.org/10.26577/HJ.2024.v73.i3.6

Выпуск

Раздел

Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.