Медиатренды телеканала CCTV-1: диверсификация, интерактивность и персонализация
DOI:
https://doi.org/10.26577/HJ.2024.v73.i3.6Ключевые слова:
интерактивность, инновации; Центральное телевидение Китая, цифровиза- ция; кроссплатформенные стратегии, мультимедиа.Аннотация
Сегодня, по мере постепенного развития цифровых технологий, программы CCTV-1 демон- стрируют новые тенденции диверсификации, интерактивности и персонализации, такие, как кросс-платформенное вещание, диверсификация программного контента, повышение интерак- тивности между программами и аудиторией, персонализированные программы и т.д. Целью данного исследования является изучение новых тенденций программ CCTV-1 (Центрального телевидения Китайской народной республики) в контексте цифровизации и анализ их влияния на традиционные СМИ. Программы охватывают более широкий спектр тем и форматов, чтобы удовлетворить потребности и интересы различных групп аудитории. Эти новые тенденции не только улучшают качество и стандарт программ CCTV-1, но также повышают привлекательность и влияние программ. Методология исследования основывается на аналитическом подходе к ис- пользованию преимуществ цифровизации и сопоставлении инновационных и традиционных спо- собов представления контента и привлечения целевой аудитории. На фоне цифровизации новая тенденция программ CCTV-1 также сталкивается с такими проблемами, как рыночная конкурен- ция, инновации в контенте и применение технологий. В результате исследования выявлено, что программам CCTV-1 необходимо укреплять технологические инновации, углублять интеллекту- альный анализ контента, расширять интерактивные каналы и укреплять создание бренда в усло- виях цифровой трансформации, чтобы адаптироваться к потребностям и ожиданиям аудитории в цифровую эпоху. В данной статье проанализированы новые тенденции программ CCTV-1 в условиях цифровизации, что имеет практическое значение для внедрения кроссплатформенных стратегий и повышения интерактивности.