Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 65 № 3 (2022): Вестник КазНУ. Серия журналистики
Том 65 № 3 (2022): Вестник КазНУ. Серия журналистики
Опубликован:
05.10.2022
Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.
Этические и правовые нормы на службе информационных агентств
R. S. Zhaxylykbaeva; S. S. Kultayeva, А.В. Akynbekova
4-11
PDF
157
91
Разработка базы данных казахстанского цифрового мультикультурного контента как средство подготовки будущих журналистов
Astana IT University, Kazakhstan, Astana city
Bogdan Petrov
12-21
PDF
104
76
Национальные коды медиакультуры на примере прецедентных текстов казахстанских и российских СМИ
A. N. Gorodishcheva; D. O. Baigozhina, S. M. Duisengazy
22-30
PDF
133
140
Современный анализ исторических источников о казахском народе в журналистике царской России
M. K. Zhakyp
31-45
PDF
153
215
Мир информации
Роль масс-медиа в формировании имиджа политического лидера на примере президента Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева
L. S. Akhmetova; S. S. Akhmetov
47-57
PDF
159
111
Позитивная коммуникация как технология адаптации мигрантов и кандас в Казахстане: аспекты межкультурной интеграции
E. Dudinova; M. Negizbayeva, G. Turlash
58-67
PDF
163
104
Роль социальных сетей в формировании общественного мнения
N. M. Kassymbekova; N. T. Shyngyssova
68-76
PDF
985
435
Документальные фильмы Каната Бейсекеева как пример публицистики новых медиа: нарративный анализ
A. E. Suleimenova
77-85
PDF
253
169
Язык
English
Русский
Қазақша
Информация
Для читателей
Для авторов
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Разработано
Open Journal Systems
Самые читаемые
Новые методы исследовaния темы нaуки в журнaлистике
304
Дипфейки в эпоху цифровых медиа: возможности и угрозы
242
Аударманың түрлері - Виды перевода
232
Кибербезопасность и защита прав детей
213
Влияние социальных сетей на формироване духовных ценностей у подростков
167