Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 69 № 3 (2023): Вестник КазНУ. Серия журналистики
Том 69 № 3 (2023): Вестник КазНУ. Серия журналистики
Опубликован:
26.10.2023
Весь выпуск
PDF
Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.
Трансформация средств массовой коммуникации в цифровую эпоху, доминирующие тенденции
U. M. Yessenbekova; B. Kutym, A. Kutym
4-17
PDF
336
266
Неосоветская модель медиа (часть 2)
S. Oates
18-26
PDF
96
85
Территориальный брендинг города Алматы и области в формировании туристического имиджа Республики Казахстан
L. S. Akhmetova; S. S. Akhmetov
27-40
PDF
321
150
Концепция мягкой силы в глобальной информационно-имиджевой политике: в контексте челленджей
B. Zhumadil; E. E. Ibrayeva, A. Zhanysbaeva
41-51
PDF
164
106
Освещения вопросов миграции в сми: эффекты медиа
N. T. Shyngyssova; Zh. S. Kerimbek, A. B. Ashimova, A. S. Alkozhayeva
52-65
PDF
255
167
Мир информации
Трансформация масс медиа в современном Казахстане
S.H. Barlybaeva
67-73
PDF
415
250
Роль визуализации в принятии решений на основе данных: Сравнительный анализ опыта средств массовой информации Казахстана и Китая
A. A. Musinova; G. M. Zakariya, Gao Wenxuan, I. A. Lagutina, Yu Zihao, A. D. Imanali, Zhang Qian
74-91
PDF
256
166
Проблемы медиа менеджмента и маркетинга в казахстанской прессе
G. S. Amangeldiyeva; S. A. Zhuzeyev
92-102
PDF
200
158
Экологическая осведомлённость в социальной сети Instagram: влияние материалов на корпоративную социальную ответственность компании
Sh. Talgat
103-109
PDF
219
108
Роль интернет-изданий в развитии современного казахстанского рассказа
G. K. Tileubay
110-119
PDF
180
138
Язык
English
Русский
Қазақша
Информация
Для читателей
Для авторов
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Разработано
Open Journal Systems
Самые читаемые
New methods of researching scholarly issues in journalism
305
Deep fakes in the digital media age: opportunities and threats
268
Types of translation
253
Cybersecurity and protection of children's rights
220
The effect of social networks on the spiritual development of teenagers
196