Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 72 № 2 (2024): Вестник КазНУ. Серия журналистики
Том 72 № 2 (2024): Вестник КазНУ. Серия журналистики
Опубликован:
20.06.2024
Весь выпуск
PDF
Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.
Авторская субъективность в публицистике А. Нуршаихова
С.А. Калкабаева; Л.А. Алмас, Т.М. Копбаев
4-13
PDF
139
150
Проблема дипфейков в цифровой коммуникации: исследовательские подходы в России
И. А. Быков; И. А. Гладченко
14-24
PDF
330
209
Распространение фейковой и некорректной информации в социальных сетях
Г.С. Султанбаева; Б. З. Толеген, О.П. Ложникова, З. К. Буенбаева, Г.А. Тюлепбердинова
25-35
PDF
202
158
Национальный имидж Китая в медиапространстве Казахстана: точка зрения китайских исследователей
О.Ж. Ошанова
36-47
PDF
103
147
Эффективность информационно-коммуникативных процессов: теории и проблемы
Ж.М. Досхожина
48-57
PDF
53
29
Жанровый процесс в конвергентной журналистике
А.Т. Бельдибекова
58-67
PDF
93
96
Освещение темы искусственного интеллекта в СМИ: достижение четвертой промышленной революции
Г. З. Мусабекова; А.Ж. Шойбекова, Ж. Альмиш, Г. Х. Тулекова, З.С. Советова
68-78
PDF
121
126
Мир информации
Проблема креативных индустрий в СМИ: экономика знаний и мировой опыт
А. Р. Рамазан; Ғ.Т. Майкотова, М. К. Альмухаметова, Ф.А. Жолдас, Ж. М. Ортай
80-92
PDF
141
92
Медиа в эпоху постправды: последствия антиинтеллектуализма и популизма
Г. Есимова; Г. Аширбекова, З. Ермаганбетова
93-103
PDF
116
99
Дипломатические процессы в цифровую эпоху: «сетевая дипломатия» и имидж Казахстана
А.А. Тасилова; Н.Т. Шынгысова, Н.А. Тасилова, Ж.Е. Жаппасов
104-111
PDF
138
89
Природа гендерной идеологии отечественных медиапродуктов
Д. Маратова; Д. Калибекулы, А. Камза, К. Камзин
112-123
PDF
112
132
Позиционирование WhatsApp и Telegram в Казахстане как групповых феноменов интернет-пространства
М.А. Тюлеев; О.Г. Кунгурова, Б.С. Мустафина
124-135
PDF
173
149
Создание креативного контента в социальных сетях для национального телеканала «Qazaqstan»
А.М. Тлепова
136-145
PDF
97
96
Изменение климата и влияние СМИ
М.А. Абдикаппар
146-154
PDF
122
87
Язык
English
Русский
Қазақша
Информация
Для читателей
Для авторов
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Разработано
Open Journal Systems
Самые читаемые
Новые методы исследовaния темы нaуки в журнaлистике
304
Дипфейки в эпоху цифровых медиа: возможности и угрозы
242
Аударманың түрлері - Виды перевода
232
Кибербезопасность и защита прав детей
213
Влияние социальных сетей на формироване духовных ценностей у подростков
167