Характеристика информационных коммуникативных средств в современном мире
Ключевые слова:
средства массовой информации, коммуника- ция, журналист, Интернет, анкетирование, «vкontаkte», «Facebook», «Twitter», «Youtube».Аннотация
В статье говорится об использовании информационных комму- никативных средств в современном мире. Авторы статьи дают оп- ределение таким понятиям, как «средства массовой информации»,
«массовая информация», «журналист», определяют требования, пред- ъявляемые представителям четвертой власти, особо отмечая важ- ность знания иностранных языков, выявляют большую роль инфор- мации в формировании и развитии сознания у общества. Авторами статьи было проведено анкетирование у 60 респондентов с целью изучения использования информационных технологий студентами и определения их уровня коммуникации.
Библиографические ссылки
2 Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 30 желтоқсандағы № 1718 Каулысы.
3 Ter-Minasova S.G. Yazyk i mezhkulturnye kommunikacii. – M., 2000.
References
1 «Bailanys turaly» Kazakhstan Respublikasynyn 2004 zhylgy 5 shildedegi Zany
2 Kazakhstan Respublikasy Ukimetinin 2011 zhylgy 30 zhletoksandagy № 1718 Kaulysy
3 Ter-Minasova S.G. Yazyk i mezhkulturnye kommunikacii. – M., 2000.