Характеристика информационных коммуникативных средств в современном мире

Авторы

  • Жаңабекова М.А. КазНУ имени аль-Фараби
  • Оспанқұлова Ш.А.
        38 25

Ключевые слова:

средства массовой информации, коммуника- ция, журналист, Интернет, анкетирование, «vкontаkte», «Facebook», «Twitter», «Youtube».

Аннотация

В статье говорится об использовании информационных комму- никативных средств в современном мире. Авторы статьи дают оп- ределение таким понятиям, как «средства массовой информации»,

«массовая информация», «журналист», определяют требования, пред- ъявляемые представителям четвертой власти, особо отмечая важ- ность знания иностранных языков, выявляют большую роль инфор- мации в формировании и развитии сознания у общества. Авторами статьи было проведено анкетирование у 60 респондентов с целью изучения использования информационных технологий студентами и определения их уровня коммуникации.

Библиографические ссылки

1 «Байланыс туралы» Қазақстан Республикасының 2004 жылғы 5 шілдедегі Заңы.
2 Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 30 желтоқсандағы № 1718 Каулысы.
3 Ter-Minasova S.G. Yazyk i mezhkulturnye kommunikacii. – M., 2000.

References

1 «Bailanys turaly» Kazakhstan Respublikasynyn 2004 zhylgy 5 shildedegi Zany
2 Kazakhstan Respublikasy Ukimetinin 2011 zhylgy 30 zhletoksandagy № 1718 Kaulysy
3 Ter-Minasova S.G. Yazyk i mezhkulturnye kommunikacii. – M., 2000.

Загрузки

Как цитировать

М.А., Ж., & Ш.А., О. (2020). Характеристика информационных коммуникативных средств в современном мире. Серия Журналистики, 37(1), 74–78. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1190

Выпуск

Раздел

Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.