Рекламный текст: психологические аспекты восприятия
Ключевые слова:
рекламный текст, психология восприятия, ст- роение рекламного сообщения.Аннотация
В статье говорится об особенностях психологического восп- риятия рекламы, лингвистическом построении рекламного текста, жанровых формах рекламного сообщения и т.п.
Библиографические ссылки
Литература
1 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – Изд.: Дашков и К, 2009. – С.67.
2 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2001. – C. 102-116.
3 Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. – C.73.
4 Кирпа Н.И. Слова, слова… // Пресс-служба. 2007. – № 10. – C.38-41.
5 Феофанов О. Маркетинг для профессионалов. – Изд.: Питер, 2000. – С. 162.
6 Манн И. На это способны только русские // Бизнесмен. – 2006. – 31 июля.
7 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология: Питер. 10-е изд., 2004. – C.24.
References
1 Rezepov I.Sh. Psyhologyia reklami i PR. – Izd.: Dashkov I K, 2009. – С.67.
2 Vikentev I.L. Priemi i Public relations. – SPb.: Izd. Dom «Bizness-Pressa», 2001. – C. 102-116.
3 Kaftandjiev Х. Teksti pechatnoi reklami. – М.: Smisl, 1995. – C.73
4 Кirpa N.I. Slova, slova… // Press-slujba. 2007. – № 10. – C.38-41
5 Feofanov О. Мarketing dlia professionalov. – Izd.: Piter, 2000. – С. 162.
6 Mann I. Na eto sposobny tolko russkie // Biznessmen. – 2006. – 31 iulia.
7 Teilor Sh., Piplo L., Sirs D. Sosialnaia psihologia: Piter. 10-е izd., 2004. – C.24
1 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – Изд.: Дашков и К, 2009. – С.67.
2 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2001. – C. 102-116.
3 Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. – C.73.
4 Кирпа Н.И. Слова, слова… // Пресс-служба. 2007. – № 10. – C.38-41.
5 Феофанов О. Маркетинг для профессионалов. – Изд.: Питер, 2000. – С. 162.
6 Манн И. На это способны только русские // Бизнесмен. – 2006. – 31 июля.
7 Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология: Питер. 10-е изд., 2004. – C.24.
References
1 Rezepov I.Sh. Psyhologyia reklami i PR. – Izd.: Dashkov I K, 2009. – С.67.
2 Vikentev I.L. Priemi i Public relations. – SPb.: Izd. Dom «Bizness-Pressa», 2001. – C. 102-116.
3 Kaftandjiev Х. Teksti pechatnoi reklami. – М.: Smisl, 1995. – C.73
4 Кirpa N.I. Slova, slova… // Press-slujba. 2007. – № 10. – C.38-41
5 Feofanov О. Мarketing dlia professionalov. – Izd.: Piter, 2000. – С. 162.
6 Mann I. Na eto sposobny tolko russkie // Biznessmen. – 2006. – 31 iulia.
7 Teilor Sh., Piplo L., Sirs D. Sosialnaia psihologia: Piter. 10-е izd., 2004. – C.24
Загрузки
Как цитировать
М.О., Н., & Н.Т., Ш. (2020). Рекламный текст: психологические аспекты восприятия. Серия Журналистики, 37(1), 108–112. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1199
Выпуск
Раздел
Мир информации