PR и маркетинговые концепции

Авторы

  • Кудабай A.A. КазНУ имени аль-Фараби

Ключевые слова:

паблик рилейшнз, маркетинговые концепции, деловая репутация, потребитель, средства массовой коммуникации.

Аннотация

В данной статье рассматриваются основы и принципы маркетин- говых концепций и точки их соприкосновений с паблик рилейшнз. Делается краткий ракурс в историю зарождения маркетинговых кон- цепций. На основе собственного опыта автор пытается дать советы будущим профессионалам PR в построении эффективных коммуни- каций.

Библиографические ссылки

Литература

1 Большая советская энциклопедия. Гл. ред. А.М. Прохоров, – 3-е изд. Т. 15, 1974.
2 Филипп Котлер. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. – М.: 1990. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091
3 http://ru.wikipedia.org

References

1 Bolshaya sovetskaya encyklopediya. Gl.red. A.M.Prohorov, – 3-ye izd. T.15, 1974.
2 Filipp Kotler. Osnovy marketinga. Perevod na russkiy yazyk: V.B.Bobrov. – M.: 1990.
3 [Elektronyi resurs] // Centr gumаnitаrnych tеchnоlоgy. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091
4 http://ru.wikipedia.org

Загрузки

Опубликован

2020-06-15