HR и PR как эффективные бизнес-коммуникации

Авторы

  • Негизбаева М.О. КазНУ имени аль-Фараби
  • Толепбекова Д.Н.
        45 33

Ключевые слова:

Public Relations, Human Resources, бизнес-ком- муникации, взаимодействие структурных подразделений.

Аннотация

В статье говорится об актуальности разработки наиболее про- дуктивных путей взаимодействия HR и PR в структуре организации.

Библиографические ссылки

1 Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март». 2010. С.67
2 http://planetahr.ru/publication/2930/24/79
3 http://www.hr-journal.ru/articles/ov/ov_720.html
4 Полетаев О. PR для HR // Научyо-практический журнал «Корпоративная имиджеология» http://www.ci-journal.ru/ article/195/200803pr_i_hr
References

1 Kapitonov E.A. Korporativnaya kultura I PR. – M.: IKTS «Mart». 2010. С.67
2 http://planetahr.ru/publication/2930/24/79
3 http://www.hr-journal.ru/articles/ov/ov_720.html
4 Poletaev О. PR dlya HR // Nauchno-prakticheskiy zhurnal «Korporativnaya imizheologiya» http://www.ci-journal.ru/ article/195/200803pr_i_hr

Загрузки

Как цитировать

М.О., Н., & Д.Н., Т. (2020). HR и PR как эффективные бизнес-коммуникации. Серия Журналистики, 37(1), 208–211. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1215