Проблемы функционирования связей с общественностью в Казахстане
Ключевые слова:
связи с общественностью, Казахстан, реклама, маркетинг.Аннотация
Феномен связей с общественностью стал в Казахстане явлением благодаря таким объективным обстоятельствам, как развитие граж- данского общества и стремление властей наладить диалог с обще- ством. Социально-политическая трансформация казахстанского об- щества в 1990-е годы охватывает сложную комбинацию причин и следствий, которые совместно сформировали процесс становления PR в качестве новой системы связи. Анализ этого процесса, который стал проходить совсем недавно в Казахстане, является интересным и весьма актуальным. Появление PR в Казахстане как области профес- сиональной прикладной и научной деятельности было обусловлено объективными факторами в развитии социальных отношений, инсти- тутов гражданского общества и социально-экономических механиз- мов рыночной экономики.
Библиографические ссылки
2 «PR в изменяющемся мире: Коммуникационные технологии в деятельности органов власти»: Сборник статей/ под ред. М. В. Гундарина, А. Г. Сидоровой. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2010. – Вып. 8. – С.48-54.
3 Журнал «Эксперт Казахстан» – декабрь 2012, №50 (391)
4 www.naso.kz/index.php?menuid=12&id=67
5 Журнал «Вестник КазНУ. Серия Экономическая». Алматы, 1999, № 3
References
1 «Aktualnyie problemу funktcionirowanyia press-sluzhb i PR-struktur gosudarstwennyh I kommercheskih organizacyi Ka- zakhstana. Materyiali mezdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferencyi. Almaty, 9 dekabryia 2011g. S. 10-14
2 «PR w izmeniaushemsia mire: Kommunikacyinnyie tekhnologyi w deyatelnosti organow wlasty»: Sbornik statei/ pod reda- kcieyi M.W.Gundarina, A.G.Sidorowoy. – Barnaul: Izd-wo Alt. Un-ta, 2010. – Wip. 8. – S.48-54.
3 Zhurnal «Ekspert Kazakhstana» – dekabr 2012, №50 (391)
4 www.naso.kz/index.php?menuid=12&id=67
5 Zhurnal «Westnik KazNU. Seryia Ekonomicheskaya». Almaty, 1999, № 3