Эффективность менеджмента печатных СМИ

Авторы

  • Ибрагимов Н. КазНУ имени аль-Фараби
        39 31

Ключевые слова:

газета, менеджмент, дизайн, композиция.

Аннотация

В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на эффек­ тивность газеты. Дизайн играет немаловажную роль в распростра­ нении издания. Автор рассматривает такие факторы эффективности менеджмента газеты как композиция, маркетинговая политика ре­ дакции, кадровый потенциал.

Библиографические ссылки

1 Адамов Е.Б. и др. Художественное конструирование и оформление книги. – М.: Книга, 1971.
2 Водчиц С.С. Эстетика пропорций в дизайне: Система книжных пропорций. – М.: Техносфера, 2005. – 414 с.
3 Табашников И.Н. Газета и дизайн – Тюмень: СофтДизайн, 1994.

References

1 Adamov E.B Hydozhestvennoe konstruirovanie i oformlenie knigi. – М., Kniga, 1971.
2 Водчиц С.С. Estetica proporzii v dizaine. Sistema kniznih proporzii. – М.: Tehnosfera, 2005. – 414 с.
3 Tabashnicov I. I. – Gazeta I Design. – Tumen: Softdesign, 1994.

Загрузки

Как цитировать

Н., И. (2020). Эффективность менеджмента печатных СМИ. Серия Журналистики, 37(2), 452–455. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1256

Выпуск

Раздел

Издательское дело и дизайн