Качество филологического образования: новое направление в будущее

Авторы

  • Салқынбай А.Б. КазНУ имени аль-Фараби
  • Иманқұлова С.М.
        39 31

Ключевые слова:

слово, концепт оценки, суть выражения, значе­ ние, современная система обучения.

Аннотация

В статье анализируются проблемы значимости слова, синкретиз­ ма речевого мастерства и ораторского искусства. Взаимосвязь языка и мышленияс явилась предметом рассмотрения в данной статье.

В связи с этим важными вопросами современного учебного про­ цесса являются не столько проблемы специфики языка, сколько вопросы рассмотрения внутреннего характера формирования на­ ционального сознания, познавательных особенностей личности в об­ щении. В статье указывается, что в связи с новой системой обучения формируются новые основные и элективные курсы, что является од­ ной из важных научно­методических проблем наших дней.

Библиографические ссылки

1 Абай. Мақсатым – тіл ұстартып, өнер шашпақ: Өлеңдер. Поэмалар. Аудармалар. Қара сөздер. – Алматы, «Білім», 2010. – 304-бет
2 Алаштың тілдік мұрасы. –Астана, 2013. – 305-бет

Referenses

1 Abai. Maksatym – til ustartyp, oner shashpak: Olender. Poemalar. Aydarmalar. Kara sozder. – Almaty, «Bilim», 2010. – 304 p.
2 Alashtyn tildik murasy. –Аstana, 2013. – 305 p.

Загрузки

Как цитировать

А.Б., С., & С.М., И. (2020). Качество филологического образования: новое направление в будущее. Серия Журналистики, 37(2), 470–475. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1259

Выпуск

Раздел

Издательское дело и дизайн