Теоретические основы PR в банковской системе

Авторы

  • Жолдасбаева А.А. КазНУ имени аль-Фараби

Ключевые слова:

банковская система, PR, маркетинг, коммерчес­ кая организация, имидж.

Аннотация

В статье автор рассматривает особенности развития PR в бан­ ковской системе, которые повлияли на экономику государства. Опи­ раясь на труды зарубежных авторов, которые исследовали PR­услуги в коммерческих организациях, автор предлагает способы развития имиджа банка, построения эффективной связи с общественностью и изучения общественного мнения. Подробно описываются важные функции PR, обеспечивающие успешность работы банка, такие как взаимоотношения со СМИ, расширение базы клиентов, взаимоотно­ шения в коллективе банка, защита имиджа банка во время кризиса.

Библиографические ссылки

1 Е.В. Егоров, А.В. Романов, В.А. Романова. Маркетинг банковских услуг. – М., ТЭИС 1999 г.
2 Михеева Н. Кризис на рынке финансовой рекламы и PR [Электронный ресурс]. 2010.
3 Хосе Даниэль Баркеро Кабреро. «Связи с общественностью в мире финансов». – М., ДЕЛО 1997 г.
4 Михеева, Н. Кризис на рынке финансовой рекламы и PR. [Электронный ресурс]. 2010г.
5 Н. Горгидзе: Связи с общественносьбю в банках 2008г.

Referenses

1 E.V.Egorov, A.V.Romanova «Marketing bankovskikh uslug». – M., TEIS 19999g.
2 Mikheeva, N. Krizis na rynke finansovoi reklamy i PR [Elektronnyy resurs] /N. Mikheeva// 2010g.
3 Khose Daniel` BarkeroKabrero «Svyazi s obshchestvennost`yu v mire finansov». – M., DELO 1997g.
4 Mikheeva, N. Krizis na rynke finansovoi reklamy i PR [Elektronnyy resurs] /N. Mikheeva// 2010g.
5 N.Gorgidze: «Svyazi s obshchestvennost`yu v bankakh» 2008g

Загрузки

Опубликован

2020-06-19

Выпуск

Раздел

Трибуна для молодых ученых