Коммуникативные стратегии и технологии в СМИ

Авторы

  • Кутпанбаева Ж. КазНУ имени аль-Фараби
        37 32

Ключевые слова:

коммуникация, манипулияция, управление, про­ паганда.

Аннотация

В статье рассматриваются новые средства воздействия на об­ щественное сознание, всевозможные формы и стили выражения, социализации и управления, которые позволяют добиваться более качественного результата в воздействии на общественное сознание,  а также манипулирование массовым сознанием. Автор также затра­ гивает аспекты современной коммуникационной революции, и свя­ зывает ее с невиданным в истории процессом развития СМИ и с их всепроникающим воздействием на общественную жизнь.

Библиографические ссылки

1 Interfax- Kazahstan.2009.30 oktyabrya.
2 Shanzhar N. Kommunikativnye praktiki: upravleny i antiupravlenie v tvorchestve dramatyrga // Sb. Statei Filosofskyi al’manakh. Sovremennost’: mir mnenii – Almaty, 2007, № 1.
3 Shanzhar N. Kommunikativnaya praktika «Paradoks lzheca» – sredstvo upravlenya i sostovleniya psihologicheskih por- tretov geroev // materialy mezhdunarodnoi nauchno-practicheskoi konferensii – Almaty, 2007, № 1.
4 Shanzhar N. Upravlenie – «novoe mchlenie» sovremennyi politologiheski aspect kommunikativnoi practiki // Kazahstan Spektor, 2007, № 3

Загрузки

Как цитировать

Ж., К. (2020). Коммуникативные стратегии и технологии в СМИ. Серия Журналистики, 37(2), 548–553. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1273

Выпуск

Раздел

Трибуна для молодых ученых