Развитие казахстанского медиарынка

Авторы

  • Қабылғазина К. КазНУ имени аль-Фараби
  • Орашшаева А.
  • Ерғожаев А.
        41 45

Ключевые слова:

независимость, законодательство, рынок.

Аннотация

После обретения независимости в 1991 году Казахстан начал осуществлять глубокие изменения в политической системе, законо- дательстве по защите прав и свобод граждан. Развитые профессио- нальные и независимые средства массовой информации – один из главных признаков демократического государства. Поэтому СМИ Казахстана развиваются по законам рыночного времени. В статье рассказывается о вопросах формирования и этапах развития казахс- танских средств массовой информации в рыночных условиях.

Библиографические ссылки

1 Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект-Пресс, 2011.
2 Қозыбаев С.Қ. Масс-медиа. – Алматы: Экономика, 2007.
3 Зотов И., Қозыбаев С., Қасаев А. Справочник молодого журналиста. – М.: Риа Новости, 2010.
4 Қозыбаев С. Журналистика Казахстана: энциклопедия. – Алматы, 2006.

References

1 Lazutina G. Osnovy tvorcheskoi deiatelnosti jurnalista. – M.: Aspekt Press, 2011.
2 Kozybaiev S. Mass-media. – Almaty, 2007.
3 Zotov I., Kozybaiev S., Kasaev A. Spravochnik molodogo jurnalista. – M.: Ria novosti, 2010.
4 Kozybaiev S. Jurnalistika Kazahstana: iensiklopedia. – Almaty, 2006.

Загрузки

Как цитировать

К., Қ., А., О., & А., Е. (2020). Развитие казахстанского медиарынка. Серия Журналистики, 38(2), 10–13. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1276

Выпуск

Раздел

Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.