Развитие казахстанского медиарынка
Ключевые слова:
независимость, законодательство, рынок.Аннотация
После обретения независимости в 1991 году Казахстан начал осуществлять глубокие изменения в политической системе, законо- дательстве по защите прав и свобод граждан. Развитые профессио- нальные и независимые средства массовой информации – один из главных признаков демократического государства. Поэтому СМИ Казахстана развиваются по законам рыночного времени. В статье рассказывается о вопросах формирования и этапах развития казахс- танских средств массовой информации в рыночных условиях.
Библиографические ссылки
1 Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект-Пресс, 2011.
2 Қозыбаев С.Қ. Масс-медиа. – Алматы: Экономика, 2007.
3 Зотов И., Қозыбаев С., Қасаев А. Справочник молодого журналиста. – М.: Риа Новости, 2010.
4 Қозыбаев С. Журналистика Казахстана: энциклопедия. – Алматы, 2006.
References
1 Lazutina G. Osnovy tvorcheskoi deiatelnosti jurnalista. – M.: Aspekt Press, 2011.
2 Kozybaiev S. Mass-media. – Almaty, 2007.
3 Zotov I., Kozybaiev S., Kasaev A. Spravochnik molodogo jurnalista. – M.: Ria novosti, 2010.
4 Kozybaiev S. Jurnalistika Kazahstana: iensiklopedia. – Almaty, 2006.
2 Қозыбаев С.Қ. Масс-медиа. – Алматы: Экономика, 2007.
3 Зотов И., Қозыбаев С., Қасаев А. Справочник молодого журналиста. – М.: Риа Новости, 2010.
4 Қозыбаев С. Журналистика Казахстана: энциклопедия. – Алматы, 2006.
References
1 Lazutina G. Osnovy tvorcheskoi deiatelnosti jurnalista. – M.: Aspekt Press, 2011.
2 Kozybaiev S. Mass-media. – Almaty, 2007.
3 Zotov I., Kozybaiev S., Kasaev A. Spravochnik molodogo jurnalista. – M.: Ria novosti, 2010.
4 Kozybaiev S. Jurnalistika Kazahstana: iensiklopedia. – Almaty, 2006.
Загрузки
Опубликован
2020-06-20
Выпуск
Раздел
Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.