Специфика подготовки конвергентных журналистов
Ключевые слова:
конвергенция, массовая коммуникация, муль- тимедийная среда, информационная инфраструктура, новые медиа.Аннотация
В настоящее время происходит слияние компьютерной, веща- тельной и телекоммуникационной технологий. Это сближение и взаимодействие изменило коммуникационную среду. Подобная ин- теграция привела к тому, что информационная индустрия расши- ряется, стирая жесткие границы между секторами традиционных СМИ и создавая новые медиасистемы. Происходит тенденция «кон- вергенции» – объединения, слияния в единое целое и коммуника- ционных технологий, рынков и самих средств информации, бытовой и профессиональной техники.
Библиографические ссылки
2 Колесник С.Г. Основные тенденции развития телевидения в США (1995-1996) // Вестник МГУ. Серия 10. Журна- листика. – 1998. – № 1. – С. 36.
3 Information and communication technologies. Vision and realities. – Oxford University Press, 1996.
4 Балахнин И. Горизонтальный мир: экономика, инновация, новые медиа//http://www.Arcbook.ru, 2011.
5 Туратбеков К. Повелители социальных сетей//Бизнес и власть, 25 октября 2012. – С.5.
6 Филатова О.Г. Интернет как масс медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации. – СПб., 2004. – С. 32.
References
1 Urazova S.L .Convergence journalism in digital media. – M., 2010. – P.11.
2 Kolesnic S.G. The tendencies of development TV of USA//Vestnic MGU.Siction Journalism,1998.-#1. – P. 36.
3 Information and communication technologies. Vision and realities. – Oxford University Press, 1996.
4 Balahnin I. Horizontal word: economy, innovation, new media. – M., 2011.
5 Turatbekov K. The leaders of social network//Business and power,2012, 25 Jctober. – P.5.
6 Filatova O.G. Internet such as mass media//Actual problems of Theory communication. – SPb., 2004. – P. 32.