Роль рекламы в сфере туризма

Авторы

  • Шынгысова Н. КазНУ имени аль-Фараби
  • Жумабаева А.
  • Турсынкулова И.

Ключевые слова:

реклама, сфера туризма, каналы распростране- ния информаций.

Аннотация

В данной статье дается характеристика рекламы в  туристичес- кой сфере. Отображены ее основные функции и цели, а также от- личительные черты. Реклама в современном мире представляет со- бой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она также представляет собой не просто бизнес, а более широкое явление, охватывающее фактичес- ки все сферы жизни общества, в том числе и туризм. Индустрия же туризма имеет свою специфику, так как оперирует фактически не материальными товарами, а услугами. Характерными особенностями туристических услуг являются неосязаемость, неспособность к хра- нению, подверженность сезонным колебаниям, что в свою очередь актуализирует место рекламы. Следовательно, реклама в современ- ном глобальном мире является неотъемлемой частью функциониро- вания сферы услуг туризма.

Библиографические ссылки

1 Особенности рекламы в туризме [Электр.ресурс] http://www.w-o-n.ru/text/199.
2 Кириллов А.Т. Маслова Е.В. Реклама в туризме // Гос. пед. ун-т. Академ. туризма. – СПб., 2002. – 110 с.
3 Оразбекова З. Храм науки // Сборник докладов научно-практического круглого стола. – Алматы, 2011. – 116-121

References

1 Osobennosti reclamy v turizme( Electr resurs) http://www.w-o-n.ru/text/199
2 Kirillov A.T. Maslova E.V reclama v turizme / Gos. Ped.un-t. Akademic turizma. – SPb., 2002. – 110 s.
3 Orazbekova Z. Khram nauki/ Sborrnic dokladov nauchno-practicheskogo kruglogo stola. – Almaty, 2011. – 116-121.

Загрузки

Опубликован

2020-06-20

Выпуск

Раздел

Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.