Избирательный процесс и средства массовой информации

Авторы

  • Бекболатулы Ж. КазНУ имени аль-Фараби
        55 34

Ключевые слова:

избирательный процесс, средства массовой ин- формации, электоральный процесс, пресс-конференция.

Аннотация

Статья посвящена избирательному процессу и роли средств мас- совой информации в нем. Данный вопрос в Казахстане еще не дос- таточно изучен. Отмечается, что средства массовой информации являются важнейшими атрибутами политической жизни общества в целом и электорального процесса в частности. В доведении до на- селения информации о выборах в широкой и доступной форме, в свободном и объективном проведении этого процесса, связанного с нынешней и будущей жизнью страны, важную роль играют средства массовой информации. Казахстанские СМИ в настоящее время яв- ляются активными участниками избирательного процесса, они вов- лечены в выборы на всех уровнях.

Библиографические ссылки

1 www.bakylau.kz/index.php?option=com_content...
2 Ст. 22 П. 2-1 ст. 18 Закона РК «О средствах массовой информации».
3 Ст. 20 ЗРК «О выборах в Республике Казахстан».
4 Пп. 1 п. 1 Постановления ЦИК РК от 7 февраля 2011 года №17/26.
5 Постановление Правительства РК от 29 мая 1997 года №903.

References

1 www.bakylau.kz/index.php?option=com_content...
2 St. 22 P. 2-1 st. 18 Zakona RK «O sredstwah massowoi informatsii».
3 St. 20 ZPK «O Wyborah w Respublike Kazakhstan».
4 PP. 1 p. 1 Postanowlenie CIK RK ot 7 fewralia 2011goda №17/26.
5 Postanowlenie Prawitelstwa RK ot 29 maia 1997 goda №903.

Загрузки

Как цитировать

Ж., Б. (2020). Избирательный процесс и средства массовой информации. Серия Журналистики, 38(2), 66–69. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1285