Язык и стиль современных СМИ
Ключевые слова:
СМИ, публицистика, каналы распространения информаций.Аннотация
В данной статье говорится о том, что язык СМИ оказывает мощ- ное стимулирующее воздействие на развитие современной языковой ситуации. Быстрое развитие общества, стремительный прогресс нау- ки и техники вызывают потребность в формировании специального языка, наилучшим образом приспособленного для выражения и пе- редачи научного языка, где и проявляется уникальнейшее мастерс- тво журналиста. Вместе с тем, в этой статье детализированы такие основные функций и задачи журналистики, как коммуникативно-ин- формационная функция и функция воздействия; раскрыты принци- пы коммуникативно-информационной функции: сообщение свежих и своевременных новостей и воплощение через любые периодичес- кие издания и каналы распространения информаций в кратчайший срок, а также показаны функции их воздействия: убеждение при помощи фактов, системой доказательств, образов и т.д.
Библиографические ссылки
2 Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие. – М., 2000. 310 с.
3 Оразбекова З.С. Технология обучения русскому языку, «Гига Трейд». – Алматы, 2014. – 127 с.
References
1 Vasilyeva A.N. Gazetno-publitsisticheskyi styl’ rechi. Curs leksyi po stylistike. – M., 1982. – 198 s.
2 Tertychnyi A.A. Zhanry periodicheskoi pechati: uchebnoe posobie. – M., 2000. – 310 s.
3 Orazbekova Z.S. Tehnologya obuchenya russkomu yiazyku. «Giga Treid». – Almaty, 2014. – 127.