Язык и стиль современных СМИ

Авторы

  • Шынгысова Н. КазНУ имени аль-Фараби
  • Жумабаева А.
  • Жанабаев Е.Б.
        198 98

Ключевые слова:

СМИ, публицистика, каналы распространения информаций.

Аннотация

В данной статье говорится о том, что язык СМИ оказывает мощ- ное стимулирующее воздействие на развитие современной языковой ситуации. Быстрое развитие общества, стремительный прогресс нау- ки и техники вызывают потребность в формировании специального языка, наилучшим образом приспособленного для выражения и пе- редачи научного языка, где и проявляется уникальнейшее мастерс- тво журналиста. Вместе с тем, в этой статье детализированы такие основные функций и задачи журналистики, как коммуникативно-ин- формационная функция и функция воздействия; раскрыты принци- пы коммуникативно-информационной функции:  сообщение  свежих и своевременных новостей и воплощение через любые периодичес- кие издания и каналы распространения информаций в кратчайший срок, а также показаны функции их воздействия: убеждение при помощи фактов, системой доказательств, образов и т.д.

Библиографические ссылки

1 Васильева А. Н. Газетно-публицистический стиль речи. Курс лекций по стилистике. – М., 1982. – 198 с.
2 Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учеб. пособие. – М., 2000. 310 с.
3 Оразбекова З.С. Технология обучения русскому языку, «Гига Трейд». – Алматы, 2014. – 127 с.

References

1 Vasilyeva A.N. Gazetno-publitsisticheskyi styl’ rechi. Curs leksyi po stylistike. – M., 1982. – 198 s.
2 Tertychnyi A.A. Zhanry periodicheskoi pechati: uchebnoe posobie. – M., 2000. – 310 s.
3 Orazbekova Z.S. Tehnologya obuchenya russkomu yiazyku. «Giga Treid». – Almaty, 2014. – 127.

Загрузки

Как цитировать

Н., Ш., А., Ж., & Е.Б., Ж. (2020). Язык и стиль современных СМИ. Серия Журналистики, 38(2), 134–138. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1297