Специфика киноязыка в игровом казахстанском кино
Ключевые слова:
специфика киноязыка, казахстанский кинема тограф, игровое кино, кинознаки.Аннотация
Исследование трансформации киноязыка в казахском игро вом кино эпохи независимости показывает, что отечественное кино постепенно, но пока стихийно, переходит к созданию своей систе мы кинознаков, моделирующей мифологию казахской современной культуры. Однако пока не сложившаяся система ведет к невнятному отражению сегодняшней реальности в современном казахском кино. На сегодня созрела необходимость переосмысления внутренней природы игрового фильма с исторического прошлого до наших дней, необходимости целенаправленно заниматься изобразительным пост роением фильма. Оригинальный путь развития состоит в том, что бы не отрекаться от европейских, азиатских и т.д. изобразительных решений, а использовать их, как неизбежный этап в формировании собственной, оригинальной системы кинематографического алфави та кинознаков и попытаться первыми приобщиться и выработать на
этой основе собственный киноалфавит.
Библиографические ссылки
2 Смаилова И. Спор кинокритика с киноврединой по поводу стиля и киноязыка в казахском игровом кино. – Астана, 2013.
3 Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. – М., 2002.
4 Ямпольский М. Язык-тело-случай: Кинематограф и поиски смысла. – М., 2004.
5 Крылова М. Н. Кино как источник интертекстуальности. http://www.portalus.ru/modules/linguistics
References
1 Sanzhar N. Tvorcheskaya masterskaya, ili dialogi o kommunakativnikh praktikakh. – Almaty, 2010.
2 Smailova I. Spor kinokritika s kinovredinoy po povodu stilya i kinoyazyka v kazakhskom igrovom kino. – Astana, 2013.
3 Freylikh S.I. Teoriya kino: Ot Ezenshteyna do Tarkovskogo. – M., 2002.
4 Yampol’skiyi M. Yazik – telo – sluchay: Kinematograf i poiski smysla. – M., 2004.
5 Krylova M.N. Kino kak istochnik intertekstual’nosti. http://www.portalus.ru/modules/linguistics