Развлечение как неотъемлемая часть массовой культуры. Көпшілікке ортақ мәдениеттің ажырамас бөлігі – ойын-сауық.
Ключевые слова:
развлечение, массовая культура, казахстанское телевидение, зрительский интерес, ойын-сауық, көпшілікке ортақ мәдениет, қазақ телевизиясы, көрермендердің қызығушылығы.Аннотация
Развлекательный блок телепрограмм в настоящее время стабильно занимает одно из первых мест в сетке вещания и является самым объёмным в процентном отношении. При этом до сих пор нет полноценной работы, посвящённой развлекательной составляющей современного казахстанского телевидения. Данная статья является попыткой не только дать определение понятию «развлекательная передача», но и отчасти описать само явление телевизионного развлечения. Мақалада қазіргі таңда ойын-сауық бағдарламалардың телевизия саласында кең таралуы және оның себептері жан-жақты қарастырылады. Автор ойын-сауық бағдарламаларының мәні мен маңызына тоқталып, қалыптасып дамуына сипаттама береді.Библиографические ссылки
1 Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечения /http:/ /www.mediascope.ru/taxonomy/term/250
2 http://www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka_Benjamin.htm
3 Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определением, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол.
наук / S. N. Акинфиев // Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. №6 – M.: Изд-во МГУ, 2008. – с. 17.
4 Западное телевидение и «Массовая культура» /Р.И. Галушко.- Москва:
5 Изд-во МГУ, 1991.-238 с.
6 Процесс глобализации и проникновение западных СМИ на информационный рынок оссии.http: //www. mediascope.ru /node/675#7#7.
7 http://media-start.info/stati
8 Вильчек В. М. «Искусство и аудитория», М 1978//Искусство №10
9 Муратов С. А ТВ – эволюция нетерпимости: (История и конфликты этических представлений). M., 2000. – 241 S.
2 http://www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka_Benjamin.htm
3 Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определением, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол.
наук / S. N. Акинфиев // Вестник московского университета. Серия 10. Журналистика. №6 – M.: Изд-во МГУ, 2008. – с. 17.
4 Западное телевидение и «Массовая культура» /Р.И. Галушко.- Москва:
5 Изд-во МГУ, 1991.-238 с.
6 Процесс глобализации и проникновение западных СМИ на информационный рынок оссии.http: //www. mediascope.ru /node/675#7#7.
7 http://media-start.info/stati
8 Вильчек В. М. «Искусство и аудитория», М 1978//Искусство №10
9 Муратов С. А ТВ – эволюция нетерпимости: (История и конфликты этических представлений). M., 2000. – 241 S.
Загрузки
Как цитировать
Ormakhanova, E. N. (2016). Развлечение как неотъемлемая часть массовой культуры. Көпшілікке ортақ мәдениеттің ажырамас бөлігі – ойын-сауық. Серия Журналистики, 34(2). извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/349
Выпуск
Раздел
Трибуна для молодых ученых