PR в сфере образования
Ключевые слова:
PR, образовательная услуга, СМИ, PR техно логии.Аннотация
В данной статье автор рассказывает о роли PR и как он исполь зуется в сфере образования. Автор проанализировал как правильно использовать PR в образовательных учреждениях. По мнению авто ра, связь с общественностью – новое понятие для нашей страны, и его актуальность определена становлением рыночных отношений и включением страны в систему хозяйственных связей. При этом ча ще всего это понятие ассоциируют с политикой, с многочисленными выборами. Но на самом деле связь с общественностью – это важное экономическое понятие, так как нам известно, маркетинг – часть эко номики, хотя часто его называют философией бизнеса.
Библиографические ссылки
2 Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // Маркетолог, 2007. №8
3 Коновалов А.И. «PR как коммуникационный менеджмент и его роль в устойчивом развитии образования» 20.12.2007.
4 Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг 22.12.2005.
5 Лукашенко М.А.Коммуникативное пространство системы образования 20.12.2008.
6 Лукашенко М.А. Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг» «Маркетинговые коммуникации в системе открытого образования» 22.12.2009