PR в сфере образования

Авторы

  • С Ш. Әбілдашева Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ, Қазақстан, Алматы.
        78 40

Ключевые слова:

PR, образовательная услуга, СМИ, PR техно­ логии.

Аннотация

В данной статье автор рассказывает о роли PR и как он исполь­ зуется в сфере образования. Автор проанализировал как правильно использовать PR в образовательных учреждениях. По мнению авто­ ра, связь с общественностью – новое понятие для нашей страны, и его актуальность определена становлением рыночных отношений и включением страны в систему хозяйственных связей. При этом ча­ ще всего это понятие ассоциируют с политикой, с многочисленными выборами. Но на самом деле связь с общественностью – это важное экономическое понятие, так как нам известно, маркетинг – часть эко­ номики, хотя часто его называют философией бизнеса.

Библиографические ссылки

1 Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Паблишер, 2003.

2 Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // Маркетолог, 2007. №8

3 Коновалов А.И. «PR как коммуникационный менеджмент и его роль в устойчивом развитии образования» 20.12.2007.

4 Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг 22.12.2005.

5 Лукашенко М.А.Коммуникативное пространство системы образования 20.12.2008.

6 Лукашенко М.А. Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг» «Маркетинговые коммуникации в системе открытого образования» 22.12.2009

Загрузки

Как цитировать

Әбілдашева, С. Ш. (2016). PR в сфере образования. Серия Журналистики, 37(2), 538–543. извлечено от https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/410

Выпуск

Раздел

Трибуна для молодых ученых