Функциональные изменения ценностных категорий журналистики как социального института. Әлеуметтік институт ретіндегі журналистикалық құндылықтардың функционалдық өзгерістері. Әлеуметтік институт ретіндегі журналистикалық құндылықтардың функционалдық өзгер

Авторы

  • EI Dudinova КазНУ им. аль-Фараби, г. Алматы

Ключевые слова:

этика журналиста, профессиональная мораль, функции и задачи журналистики, социальная роль, кәсіптік мораль, журналистиканың мақсаты мен функциялары, әлеуметтік рөл.

Аннотация

Статья посвящена модификации и видоизменению основных функций журналистики в современную эпоху. Автор анализирует философское содержание категорий нравственности и профессиональной морали, преломляющихся в условиях рыночной экономики, духовного кризиса, глобализации. Мақала заманауи журналистиканың басты функцияларының модификациясы мен жалпы өзгерістеріне арналған. Автор, жаһандану үрдісі мен нарықтық экономика жағдайындағы өзгеріске ұшырап жатқан рухани дағдарыс, кәсіби күй-жағдайлардың философиялық мазмұнын талдап-саралайды.

Библиографические ссылки

1 Волек Т. Журналистская этика. - Институт развития прессы. 2002.
2 Кармин А.С. Культурология: Культура социальных отношений. - СПб.: Лань, 2000. ISSN 1563-0242 KazNU Bulletin. Journalism series.
3 Об этом в статье Дудиновой Е.И. «Казахстанский кодекс этики журналиста: год рождения 2012» // Вестник КазНУ, серия журналистики. 2 (32) 2012. С. 41.
4 Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2006.
5 Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики. 1999.
6 Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. М.: Пульс, 2001.
7 Шампань П. Двойная зависимость. - М.: Socio-Logos, 1996.- С. 208- 228.
8 Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста 1 парадоксы развития, поиски, перспективы . М ., 1991. С . 20.

Загрузки

Опубликован

2016-02-08

Выпуск

Раздел

Журналистика: Общество. История. Политика. Закон. Экономика.