Классификация средств массовой информации

Авторлар

  • Сердали Б.К. КазНУ имени аль-Фараби
        154 79

Кілттік сөздер:

массовая коммуникации, пресс-служба, элект- ронные СМИ, классификация, PR.

Аннотация

В статье рассматривается практика модернизации, как система средств массовой коммуникации объединяет все средства сбора, анализа, передачи, обработки и распространения общественно-зна- чимой информации. Обозначены компоненты этой системы. Под- робно описываются специфика каждого из видов СМИ. Приведены результаты социологического исследования. Отражен общий вектор распределения медиа-предпочтений основных возрастных групп на- сеселния (молодежь, лица среднего возраста, пенсионеры). Приве- денные данные в статье могут служить ориентиром для определения форм и методов работы пресс-службы с определенными возрастны- ми аудиториями и средствами массовой информации.

Библиографиялық сілтемелер

1 Классификация современных СМИ // http://www.ruprom.ru/
2 Ученова В.В. Исторические истоки публицистики.- М., 1997 – C.124.

Referenses

1 Klassifikatsia sovremennyh SMI // http://www.ruprom.ru/
2 Uchyonova V.V. Istoricheskie istoki publitsistiki. – M., 1999. – s.124.

Жүктелулер

Как цитировать

Б.К., С. (2020). Классификация средств массовой информации. Журналистика сериясы, 37(1), 60–65. вилучено із https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1187

Шығарылым

Бөлім

Журналистика: Қоғам. Тарих. Саясат. Заң. Экономика.