Классификация средств массовой информации
Кілттік сөздер:
массовая коммуникации, пресс-служба, элект- ронные СМИ, классификация, PR.Аннотация
В статье рассматривается практика модернизации, как система средств массовой коммуникации объединяет все средства сбора, анализа, передачи, обработки и распространения общественно-зна- чимой информации. Обозначены компоненты этой системы. Под- робно описываются специфика каждого из видов СМИ. Приведены результаты социологического исследования. Отражен общий вектор распределения медиа-предпочтений основных возрастных групп на- сеселния (молодежь, лица среднего возраста, пенсионеры). Приве- денные данные в статье могут служить ориентиром для определения форм и методов работы пресс-службы с определенными возрастны- ми аудиториями и средствами массовой информации.
Библиографиялық сілтемелер
2 Ученова В.В. Исторические истоки публицистики.- М., 1997 – C.124.
Referenses
1 Klassifikatsia sovremennyh SMI // http://www.ruprom.ru/
2 Uchyonova V.V. Istoricheskie istoki publitsistiki. – M., 1999. – s.124.