Information support of the phenomenon of «Kazakhstan’s way» in the mass media of kazakhstan: integrative strategy
Keywords:
Information support Kazakhstan’s way, the state ideology, consolidating concept integrative mission of the media.Abstract
Implementation of information support of the phenomenon of «Ka- zakhstan’s way» in the mass media of Kazakhstan includes a wide range of divergent strategies. The author examines the aims and objectives of information support of the principles of dynamic and effective promotion of ideological content in the media. It offers a new vision of the ideological constant updating in the light of consolidating the concepts «Kazakhstan’s way», «El Mәңgіlik» and others.
References
1 В КазНУ состоялась встреча Президента международного антиядерного движения «Невада-Семипалатинск» Олжа- са Сулейменова с преподавателями и студентами университета // http://bilimdinews.kz/index.php/item/1061
2 Казахстанский Пресс-клуб http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Нурсултан Назарбаев «Стратегия «Казахстан – 2050»: цели, вызовы, новая экономическая и молодежная политика» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Словарь терминов и определений. – Издание 2-е, дополненное. – М.: Знание, 1999. – С. 311.
5 Стрельцов А.А. Государственная информационная политика: основы теории. – М.: МЦНМО, 2009. – С. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Иноземцев В.Л., Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000.
8 Имидж – сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами, особый психологический образ
– стереотип, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение, отношения личности. В книге Богданова Е.Н., Захыкина В.Г., Психологические основы «Паблик релейшен». – СПб, ПИТЕР, 2003. – С. 35.
9 Стрельцов А.А., Обеспечение информационной безопасности России. – М.: МЦНМО, 2002. – С. 101.
References
1 V KazNU sostoyalas’ vstrecha Prezidenta mezhdunarodnogo antiyadernogo dvizheniya «Nevada-Semipalatinsk» Olzhasa Sulejmenova s prepodavatelyami i studentami universiteta // http://bilimdinews.kz/index.php/item/1061
2 Kazahstanskij Press-klub http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Nursultan Nazarbaev «Strategiya «Kazahstan – 2050»: celi, vyzovy, novaya ehkonomicheskaya i molodezhnaya politika» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Bezopasnost’ Rossii. Pravovye, social’no-ehkonomicheskie i nauchno-tekhnicheskie aspekty. Slovar’ terminov i opredele- nij. Izdanie 2-e, dopolnennoe. – M.: Znanie, 1999. – S. 311.
5 Strel’cov A.A. Gosudarstvennaya informacionnaya politika: osnovy teorii. – M.: MCNMO. – 2009. – S. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Inozemcev V.L., Sovremennoe postindustrial’noe obshchestvo: priroda, protivorechiya, perspektivy. – M.: Logos, 2000.
8 Imidzh – sil’noe vpechatlenie, obladayushchee bol’shimi regulyatornymi svojstvami, osobyj psihologicheskij obraz – ste- reotip, sil’no i opredelennym obrazom vliyayushchij na ehmocii, povedenie, otnosheniya lichnosti. V knige Bogdanova E.N., Za- hykina V.G., Psihologicheskie osnovy «Pablik relejshen». – SPb.: PITER, 2003. – S. 35.
9 Strel’cov A.A., Obespechenie informacionnoj bezopasnosti Rossii. – M.: MCNMO, 2002. – S. 101.
2 Казахстанский Пресс-клуб http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Нурсултан Назарбаев «Стратегия «Казахстан – 2050»: цели, вызовы, новая экономическая и молодежная политика» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Словарь терминов и определений. – Издание 2-е, дополненное. – М.: Знание, 1999. – С. 311.
5 Стрельцов А.А. Государственная информационная политика: основы теории. – М.: МЦНМО, 2009. – С. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Иноземцев В.Л., Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000.
8 Имидж – сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами, особый психологический образ
– стереотип, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение, отношения личности. В книге Богданова Е.Н., Захыкина В.Г., Психологические основы «Паблик релейшен». – СПб, ПИТЕР, 2003. – С. 35.
9 Стрельцов А.А., Обеспечение информационной безопасности России. – М.: МЦНМО, 2002. – С. 101.
References
1 V KazNU sostoyalas’ vstrecha Prezidenta mezhdunarodnogo antiyadernogo dvizheniya «Nevada-Semipalatinsk» Olzhasa Sulejmenova s prepodavatelyami i studentami universiteta // http://bilimdinews.kz/index.php/item/1061
2 Kazahstanskij Press-klub http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Nursultan Nazarbaev «Strategiya «Kazahstan – 2050»: celi, vyzovy, novaya ehkonomicheskaya i molodezhnaya politika» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Bezopasnost’ Rossii. Pravovye, social’no-ehkonomicheskie i nauchno-tekhnicheskie aspekty. Slovar’ terminov i opredele- nij. Izdanie 2-e, dopolnennoe. – M.: Znanie, 1999. – S. 311.
5 Strel’cov A.A. Gosudarstvennaya informacionnaya politika: osnovy teorii. – M.: MCNMO. – 2009. – S. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Inozemcev V.L., Sovremennoe postindustrial’noe obshchestvo: priroda, protivorechiya, perspektivy. – M.: Logos, 2000.
8 Imidzh – sil’noe vpechatlenie, obladayushchee bol’shimi regulyatornymi svojstvami, osobyj psihologicheskij obraz – ste- reotip, sil’no i opredelennym obrazom vliyayushchij na ehmocii, povedenie, otnosheniya lichnosti. V knige Bogdanova E.N., Za- hykina V.G., Psihologicheskie osnovy «Pablik relejshen». – SPb.: PITER, 2003. – S. 35.
9 Strel’cov A.A., Obespechenie informacionnoj bezopasnosti Rossii. – M.: MCNMO, 2002. – S. 101.
Downloads
How to Cite
Е. И., Д. (2020). Information support of the phenomenon of «Kazakhstan’s way» in the mass media of kazakhstan: integrative strategy. Herald of Journalism, 38(2), 46–51. Retrieved from https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1282
Issue
Section
Journalism: Society. Language. History. Policy. Law. Economy.