Информационная поддержка феномена «Казахстанский путь» в СМИ: интегративные стратегии
Кілттік сөздер:
информационная поддержка, Казахстанский путь, государственная идеология, консолидирующий концепт, интег- ративная миссия СМИ.Аннотация
Реализация информационной поддержки феномена «Казахстанс- кий путь» в СМИ Казахстана включает в себя широкий спектр разно- направленных стратегий. Автор статьи изучает цели и задачи инфор- мационной поддержки, принципы динамичного и результативного продвижения идеологического контента в СМИ. Предлагает новое видение идеологической константы в свете актуализации консолиди- рующих концептов «Казахстанский Путь», «Мәңгілік Ел» и др.
Библиографиялық сілтемелер
1 В КазНУ состоялась встреча Президента международного антиядерного движения «Невада-Семипалатинск» Олжа- са Сулейменова с преподавателями и студентами университета // http://bilimdinews.kz/index.php/item/1061
2 Казахстанский Пресс-клуб http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Нурсултан Назарбаев «Стратегия «Казахстан – 2050»: цели, вызовы, новая экономическая и молодежная политика» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Словарь терминов и определений. – Издание 2-е, дополненное. – М.: Знание, 1999. – С. 311.
5 Стрельцов А.А. Государственная информационная политика: основы теории. – М.: МЦНМО, 2009. – С. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Иноземцев В.Л., Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000.
8 Имидж – сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами, особый психологический образ
– стереотип, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение, отношения личности. В книге Богданова Е.Н., Захыкина В.Г., Психологические основы «Паблик релейшен». – СПб, ПИТЕР, 2003. – С. 35.
9 Стрельцов А.А., Обеспечение информационной безопасности России. – М.: МЦНМО, 2002. – С. 101.
References
1 V KazNU sostoyalas’ vstrecha Prezidenta mezhdunarodnogo antiyadernogo dvizheniya «Nevada-Semipalatinsk» Olzhasa Sulejmenova s prepodavatelyami i studentami universiteta // http://bilimdinews.kz/index.php/item/1061
2 Kazahstanskij Press-klub http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Nursultan Nazarbaev «Strategiya «Kazahstan – 2050»: celi, vyzovy, novaya ehkonomicheskaya i molodezhnaya politika» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Bezopasnost’ Rossii. Pravovye, social’no-ehkonomicheskie i nauchno-tekhnicheskie aspekty. Slovar’ terminov i opredele- nij. Izdanie 2-e, dopolnennoe. – M.: Znanie, 1999. – S. 311.
5 Strel’cov A.A. Gosudarstvennaya informacionnaya politika: osnovy teorii. – M.: MCNMO. – 2009. – S. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Inozemcev V.L., Sovremennoe postindustrial’noe obshchestvo: priroda, protivorechiya, perspektivy. – M.: Logos, 2000.
8 Imidzh – sil’noe vpechatlenie, obladayushchee bol’shimi regulyatornymi svojstvami, osobyj psihologicheskij obraz – ste- reotip, sil’no i opredelennym obrazom vliyayushchij na ehmocii, povedenie, otnosheniya lichnosti. V knige Bogdanova E.N., Za- hykina V.G., Psihologicheskie osnovy «Pablik relejshen». – SPb.: PITER, 2003. – S. 35.
9 Strel’cov A.A., Obespechenie informacionnoj bezopasnosti Rossii. – M.: MCNMO, 2002. – S. 101.
2 Казахстанский Пресс-клуб http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Нурсултан Назарбаев «Стратегия «Казахстан – 2050»: цели, вызовы, новая экономическая и молодежная политика» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Словарь терминов и определений. – Издание 2-е, дополненное. – М.: Знание, 1999. – С. 311.
5 Стрельцов А.А. Государственная информационная политика: основы теории. – М.: МЦНМО, 2009. – С. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Иноземцев В.Л., Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000.
8 Имидж – сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами, особый психологический образ
– стереотип, сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение, отношения личности. В книге Богданова Е.Н., Захыкина В.Г., Психологические основы «Паблик релейшен». – СПб, ПИТЕР, 2003. – С. 35.
9 Стрельцов А.А., Обеспечение информационной безопасности России. – М.: МЦНМО, 2002. – С. 101.
References
1 V KazNU sostoyalas’ vstrecha Prezidenta mezhdunarodnogo antiyadernogo dvizheniya «Nevada-Semipalatinsk» Olzhasa Sulejmenova s prepodavatelyami i studentami universiteta // http://bilimdinews.kz/index.php/item/1061
2 Kazahstanskij Press-klub http://www.pressclub.kz/page.php?7
3 Nursultan Nazarbaev «Strategiya «Kazahstan – 2050»: celi, vyzovy, novaya ehkonomicheskaya i molodezhnaya politika» http://strategy2050.kz/ru/page/global10/
4 Bezopasnost’ Rossii. Pravovye, social’no-ehkonomicheskie i nauchno-tekhnicheskie aspekty. Slovar’ terminov i opredele- nij. Izdanie 2-e, dopolnennoe. – M.: Znanie, 1999. – S. 311.
5 Strel’cov A.A. Gosudarstvennaya informacionnaya politika: osnovy teorii. – M.: MCNMO. – 2009. – S. 45.
6 http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/transports/communications/article/gp_inf_ kaz_2020&lang=ru
7 Inozemcev V.L., Sovremennoe postindustrial’noe obshchestvo: priroda, protivorechiya, perspektivy. – M.: Logos, 2000.
8 Imidzh – sil’noe vpechatlenie, obladayushchee bol’shimi regulyatornymi svojstvami, osobyj psihologicheskij obraz – ste- reotip, sil’no i opredelennym obrazom vliyayushchij na ehmocii, povedenie, otnosheniya lichnosti. V knige Bogdanova E.N., Za- hykina V.G., Psihologicheskie osnovy «Pablik relejshen». – SPb.: PITER, 2003. – S. 35.
9 Strel’cov A.A., Obespechenie informacionnoj bezopasnosti Rossii. – M.: MCNMO, 2002. – S. 101.
Жүктелулер
Как цитировать
Е. И., Д. (2020). Информационная поддержка феномена «Казахстанский путь» в СМИ: интегративные стратегии. Журналистика сериясы, 38(2), 46–51. вилучено із https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1282
Шығарылым
Бөлім
Журналистика: Қоғам. Тарих. Саясат. Заң. Экономика.