Кинематографические бизнес-процессы для производства видеоконтента в современных социальных медиа
DOI:
https://doi.org/10.26577/HJ.2024.v74.i4.4Ключевые слова:
визуальный сторителлинг, алгоритмы платформ, медиа технологии, медиаконтент, продвижение контента.Аннотация
В данной статье рассматривается важность визуального сторителлинга и трудности, с которыми сталкиваются кинематографисты при продвижении своего контента в социальных сетях. Цель исследования - проанализировать маркетинговые стратегии, используемые для продвижения медиаконтента в социальных сетях, и выявить эффективные способы использования алгоритмов социальных платформ. В теоретической части исследования рассматриваются основные этапы производства медиаконтента. В ней подчеркивается равная важность творческого воображения и технической подготовки на всех этапах - от разработки сценария до постпродакшна. Кроме того, в статье рассматриваются глобальные проблемы, затрагивающие медиа в Казахстане. Методология состоит из анализа алгоритмов социальных сетей и экспериментального примера, направленного на изучение влияния этих алгоритмов на процесс создания видео. В статье тем самым приводится пример и обсуждается вклад социальных сетей, таких как YouTube и TikTok, в развитие мирового контента. К примеру, YouTube стал крупнейшей и самой посещаемой платформой для обмена видео, привлекающей пользователей к образовательному контенту. TikTok, имея свыше 500 млн активных пользователей по всему миру, завоевала популярность в том числе и в Китае, имея 150 млн активных пользователей в день. Основные выводы свидетельствуют о том, что социальные медиа меняют методы и подходы к производству и продвижению контента. Данное исследование вносит вклад в области цифрового продвижения, подчеркивая важность взаимодействия между медиа технологиями и социальными медиаплатформами в современном производстве визуального контента. Практическая значимость исследования заключается в его применении для эффективного продвижения медиаконтента в цифровой среде.