Медиа и prсопровождение идеи казахстанской идентичности
Кілттік сөздер:
казахстанская идентичность, медиа, PR-сопро- вождение, государственная идеология, Казахстанский путь.Аннотация
В статье говорится о необходимости включенности журналисти- ки и PR в создание благоприятного информационного поля для ут- верждения национальных и нравственных ценностей и ориентиров казахстанских граждан.
Библиографиялық сілтемелер
1 Послание Президента Республики Казахстан – Лидера Нации НА.Назарбаева Народу Казахстана Стратегия «Каза- хстан-2050» новый политический курс состоявшегося государства // http://www.akorda.kz. 14.12. 2012.
2 Қазақ елі .Новости Хабар: [Электрон. ресурс]. – 2014. – URL.: http://khabar.kz/ru. (25.02.2014).
3 Гачев Г.Д. Национальные образы мира. Центральная Азия. – М., 2002. – C.58-64.
4 Козыбаев С.К. Пресса как эффективное орудие партии в формировании общественного мнения и коммунистическо- го воспитания // Проблемы эффективности и действенности прессы Казахстана: сб. науч. тр. – Алматы, 1987. – C.101-104.
5 Дудинова Е.И. Аспекты информационной поддержки феномена «Казахстанского пути» в отечественных СМИ // Вестник КазНУ, Серия журналистики. – № 1 (37). – С. 94.
References
1 Message from the President of the Republic of Kazakhstan – Leader of the Nation NA.Nazarbaev to people of Kazakhstan
«Kazakhstan – 2030» Strategy is new policy cours of formed state. // http://www.akorda.kz. 14.12. 2012.
2 Qazaq eli. Khabar News [Digital source] – 2014. – URL.: http://khabar.kz/ru. (25.02.2014).
3 Gachev GD World National Image. Central Asia. – М., 2002. – Р.58-64.
4 Kozybayev S.K. Press as effective instrument of party to social opinion and communist education // Kazakstan media ef- ficiency and effectiveness problems: collection of scientific papers – Almaty – 1987. – C.101-104.
5 Dudinova E.I. Aspects of information support of the phenomenon of «Kazakhstan’s way» in the domestic media // Вестник КазНУ, Серия журналистики. – № 1 (37). Р. 94.
2 Қазақ елі .Новости Хабар: [Электрон. ресурс]. – 2014. – URL.: http://khabar.kz/ru. (25.02.2014).
3 Гачев Г.Д. Национальные образы мира. Центральная Азия. – М., 2002. – C.58-64.
4 Козыбаев С.К. Пресса как эффективное орудие партии в формировании общественного мнения и коммунистическо- го воспитания // Проблемы эффективности и действенности прессы Казахстана: сб. науч. тр. – Алматы, 1987. – C.101-104.
5 Дудинова Е.И. Аспекты информационной поддержки феномена «Казахстанского пути» в отечественных СМИ // Вестник КазНУ, Серия журналистики. – № 1 (37). – С. 94.
References
1 Message from the President of the Republic of Kazakhstan – Leader of the Nation NA.Nazarbaev to people of Kazakhstan
«Kazakhstan – 2030» Strategy is new policy cours of formed state. // http://www.akorda.kz. 14.12. 2012.
2 Qazaq eli. Khabar News [Digital source] – 2014. – URL.: http://khabar.kz/ru. (25.02.2014).
3 Gachev GD World National Image. Central Asia. – М., 2002. – Р.58-64.
4 Kozybayev S.K. Press as effective instrument of party to social opinion and communist education // Kazakstan media ef- ficiency and effectiveness problems: collection of scientific papers – Almaty – 1987. – C.101-104.
5 Dudinova E.I. Aspects of information support of the phenomenon of «Kazakhstan’s way» in the domestic media // Вестник КазНУ, Серия журналистики. – № 1 (37). Р. 94.
Жүктелулер
Как цитировать
М.О., Н. (2020). Медиа и prсопровождение идеи казахстанской идентичности. Журналистика сериясы, 38(2), 118–122. вилучено із https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1294
Шығарылым
Бөлім
Ақпарат әлемі