Символы бренда

Авторлар

  • Серикбай Б. КазНУ имени аль-Фараби
  • Бекболатулы Ж.
        44 44

Кілттік сөздер:

бренд, качество товара, принципы брендинга, конкуренция, продукция, образ.

Аннотация

В статье анализируются основные понятия термина «бренд». В настоящее время товар, который соответствует определенной нор- ме, имеет возможность стать брендом. Для этого необходимо пра- вильно использовать принципы брендинга. Так как в эпоху конкурен- ции главное условие свободы на рынке – производство качественной продукции. Также требуется воспроизводство образа в сознании пот- ребителя. Данный принцип является основным в настоящее время, когда наша страна стала членом Всемирной торговой организации.

Библиографиялық сілтемелер

1 Аакер Д. Создание сильных брендов – М.: 2003.
2 Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: 2003.
3 Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд – СПб.: 2004.
4 Ж.Бекболатұлы, А.Сандыбай, Е.Әзімшайық. Ел брендингі. Қазақ университеті – 2013.

References

1 Aaker D. Sozdanie silnyh brendow. – М.: 2003.
2 Aaker D., Iohimshtailer E.Brend-liderstwo: nowaia koncepcia brendinga. – М.: 2003.
3 Ged T., Rozenkreits A. Sozdai swoi brend – СПб.: 2004.
4 Zh. Bekbolatuly, A.Sandibay, E.Azimshaiyk. El brendigi. Kazak uniwersiteti – 2013.

Жүктелулер

Как цитировать

Б., С., & Ж., Б. (2020). Символы бренда. Журналистика сериясы, 39(1), 130–133. вилучено із https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/view/1296